Процесс установки приложения перестает отвечать на пользовательские запросы в Microsoft Windows NT 4.0




ID:
R10842
Product:
Windows NT
Versions: 4.0
Operation_Systems: MS Windows NT 4.0
Last Modified Date: 15.12.99


АННОТАЦИЯ

Данная статья описывает решение проблемы, при которой невозможно установить пользовательское приложение в MS Windows NT 4.0.

ПРОБЛЕМА

Процесс установки приложения в определенный момент времени перестает отвечать на пользовательские запросы (зависает) в MS Windows NT 4.0.

РЕШЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Некорректное использование редактора системного реестра может привести систему в неработоспособное состояние и потребовать проведения полной переустановки. Поэтому, перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру восстановления системного реестра. Microsoft не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра.

Некоторые процессы установки приложений являются 16-разрядными и поэтому требуют для своей работы запуск виртуальной DOS машины (NTVDM). Если некоторые файлы NTVDM в Windows NT 4.0 отсутствуют или повреждены, виртуальная DOS машина работает некорректно и процесс установки перестает отвечать на запросы пользователя (зависает).

Для решения данной проблемы выполните последовательно следующие шаги:

  1. В системном реестре Windows NT 4.0 найдите список файлов виртуальной DOS машины.
      Для этого выполните следующие действия:
    1. Запустите редактор реестра (regedt32.exe).
    2. Откройте следующий раздел системного реестра:
        HKEY_LOCAL_MACHINE \System\CurrentControlSet\Control\WOW
    3. Параметр KnowdDLLs содержит список файлов виртуальной DOS машины. Запишите или запомните этот список.
    4. Закройте редактор реестра.
  2. Восстановите файлы, которые присутствуют в списке из шага 1 и отсутствуют в Вашей системе, из дистрибутива Windows NT 4.0. Для этого воспользуйтесь утилитой EXTRACT.EXE. Для этого выполните следующие действия для каждого извлекаемого файла:
    1. Вставьте установочный компакт-диск MS Windows NT 4.0 в устройство CD-ROM.
    2. Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Программы" и запустите команду "Командная строка".
    3. Перейдите на логический диск, соответствующий устройству CD-ROM. Например, чтобы перейти на диск D:, наберите команду "D:" (без кавычек).
    4. Для каждого файла, который необходимо восстановить из дистрибутива, запустите следующую команду:
      \i386\expand \i386\ %SystemRoot%\System32\
      где - имя сжатого файла (например, "ntvdm.sy_"), - имя восстанавливаемого файла.
      Например, чтобы извлечь файл ntvdm.dll, необходимо выполнить следующую команду:
      \i386\expand \i386\ntvdm.sy_ %SystemRoot%\System32\ntvdm.sys
  3. Закройте окно "Командная строка".
  4. Переустановите последний пакет обновления Service Pack, который был установлен в вашей системе MS Windows NT 4.0.

См. также статью Q222975.



Используются технологии uCoz