Разрешение проблем с установкой PCMCIA-модемов в Microsoft Windows NT 4.0




ID:
R11012
Product:
Windows NT
Versions: 4.0
Operation_Systems: MS Windows NT 4.0 Workstation
Last Modified Date: 30.07.00


АННОТАЦИЯ

В данной статье приводится общий обзор методики устранения ошибок, возникающих при установке PCMCIA-модемов в операционной системе Microsoft Windows NT Workstation.

ПРОБЛЕМА

Необходимо установить поддержку PCMCIA-модема в MS Windows NT Workstation 4.0.

В данной статье рассматриваются следующие ситуации, возникающие при установке поддержки PCMCIA-модемов в операционной системе MS Windows NT Workstation 4.0:

  1. Windows NT не распознает модем, подключенный к системе.
  2. Программа связи "Гипертерминал" перестает отвечать на запросы (зависает).
  3. Служба удаленного доступа (RAS) работает некорректно.
  4. Модем не издает звуковых сигналов при наборе номера.

РЕШЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Некорректное использование редактора системного реестра может привести систему в неработоспособное состояние и потребовать проведения полной переустановки. Поэтому, перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру восстановления системного реестра. Microsoft не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра.

WINDOWS NT НЕ РАСПОЗНАЕТ МОДЕМ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СИСТЕМЕ

Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устанавливаемый модем входит в список оборудования, совместимого с MS Windows NT Workstation 4.0. Данный список можно найти на веб-узле компании Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/hcl. Если устанавливаемый модем не входит в список совместимого оборудования, то компания Microsoft не гарантирует его работоспособность в операционной системе MS Windows NT Workstation 4.0.
  2. Выключите компьютер перед установкой PCMCIA-модема в разъем PCMCIA-устройств, установите модем и снова включите компьютер.
  3. Убедитесь в работоспособности устанавливаемого модема при помощи программы диагностики от фирмы-изготовителя модема или воспользуйтесь программой Pcmcmd.exe. Данная программа выводит информацию об устройстве, запрограммированную в нем. Если данная информация не отображается программой Pcmcmd.exe, это может указывать на неисправность модема. Программа Pcmcmd.exe расположена на установочном компакт-диске MS Windows NT Workstation в папке "\Support\Debug\<тип_платформы>", где <тип_платформы> - папка, соответствующая используемой аппаратной платформе (Intel,Alpha,PowerPC).
  4. Проверьте правильность распознавания системой дополнительного COM-порта, используемого устанавливаемым модемом. Для этого:
    1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Панель управления".
    2. Откройте элемент Панели управления "Порты". Если в списке установленных COM портов перечислен дополнительный порт, это указывает на правильную инициализацию устанавливаемого модема.
    3. Проверьте правильность настроек используемых прерываний (IRQ) и адресов ввода-вывода (I/O address) для дополнительного COM порта. Замечание: Рекомендуется использовать стандартные значения используемых прерываний (IRQ) и адресов ввода-вывода (I/O address) для дополнительного COM-порта. Перечень стандартных параметров последовательных портов приведен в таблице в конце данного раздела.
  5. Убедитесь, что драйвер поддержки PCMCIA устройств загружается при старте операционной системы. Для этого:
    1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Панель управления".
    2. Откройте элемент Панели управления "Устройства".
    3. Если драйвер Pcmcia настроен на автоматический запуск но не запустился, проверьте системный журнал на наличие ошибок.
  6. Некоторые PCMCIA модемы могут не работать в данном компьютере из-за аппаратной несовместимости. Протестируйте модем на другом компьютере для выявления подобной несовместимости.

Стандартные параметры последовательных портов:


Тип порта

Обозначение

I/O address

IRQ

SERIAL1 COM1 3F8h 4
SERIAL2 COM2 2F8h 3
SERIAL3 COM3 3E8h 4
SERIAL4 COM4 2E8h 3

ПРОГРАММА СВЯЗИ ГИПЕРТЕРМИНАЛ ПЕРЕСТАЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ (ЗАВИСАЕТ)

Для разрешения данного типа проблем проделайте следующие действия:

  1. Убедитесь, что модем правильно установлен и распознается операционной системой как было указано в разделе " Windows NT не распознает модем, подключенный к системе".
  2. Отключите режим обмена данными FIFO. Для этого:
    1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Порты".
    2. Выберите COM порт, соответствующий установленному модему и нажмите на кнопку "Настройка".
    3. В окне настройки свойств COM порта нажмите на кнопку "Дополнительно" и снимите флажок "Использовать FIFO".

СЛУЖБА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА (RAS) РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО

Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки и работы модема с помощью программы "Гипертерминал".
  2. Проверьте и, при необходимости, замените кабель, соединяющий модем с телефонной линией.
  3. В случае использования зашумленной телефонной линии уменьшите максимальную скорость устанавливаемого соединения. Для этого:
    1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Модемы".
    2. Выберите установленный модем и нажмите на кнопку "Свойства".
    3. Перейдите на закладку "Общие" и выберите из выпадающего списка "Максимальная скорость" необходимое значение максимальной скорости.
  4. Включите запись журнала обмена командами с модемом. Для этого:
    1. Запустите редактор реестра (regedit.exe).
    2. Откройте раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters
    3. Установите для параметра "Logging" значение "1" (без кавычек).
    4. Перезагрузите компьютер.
    5. Попытайтесь вновь установить соединение с помощью службы RAS.
    6. Проверьте журнал соединения "%SYSTEMROOT%\System32\RAS\Device.log" на наличие ошибок, возвращаемых модемом (Здесь "%SYSTEMROOT%" – папка, в которую установлена MS Windows NT Workstation).

МОДЕМ НЕ ИЗДАЕТ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ПРИ НАБОРЕ НОМЕРА

Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:

  1. Обратитесь к документации на модем для проверки формы звукового сопровождения набора номера. Некоторые модемы при наборе номера издают серию негромких щелчков.
  2. Обратитесь к документации на модем для проверки, включен ли динамик модема. Стандартной, поддерживаемой большинством модемов, AT-командой для включения динамика модема является команда "ATM1" (без кавычек).

См. также статью Q131868.



Используются технологии uCoz