|
ID:
|
R10842
|
Product:
|
Windows NT
|
Versions:
|
4.0
|
Operation_Systems:
|
MS Windows NT 4.0
|
Last Modified Date:
|
15.12.99
|
|
АННОТАЦИЯ
Данная статья описывает решение проблемы, при которой невозможно установить пользовательское приложение в MS Windows NT 4.0.
ПРОБЛЕМА
Процесс установки приложения в определенный момент времени перестает отвечать на пользовательские запросы (зависает) в MS Windows NT 4.0.
РЕШЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Некорректное использование редактора системного реестра может привести систему в неработоспособное состояние и потребовать проведения полной переустановки. Поэтому, перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру восстановления системного реестра. Microsoft не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра.
Некоторые процессы установки приложений являются 16-разрядными и поэтому требуют для своей работы запуск виртуальной DOS машины (NTVDM). Если некоторые файлы NTVDM в Windows NT 4.0 отсутствуют или повреждены, виртуальная DOS машина работает некорректно и процесс установки перестает отвечать на запросы пользователя (зависает).
Для решения данной проблемы выполните последовательно следующие шаги:
- В системном реестре Windows NT 4.0 найдите список файлов виртуальной DOS машины.
Для этого выполните следующие действия:
- Запустите редактор реестра (regedt32.exe).
- Откройте следующий раздел системного реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \System\CurrentControlSet\Control\WOW
- Параметр KnowdDLLs содержит список файлов виртуальной DOS машины. Запишите или запомните этот список.
- Закройте редактор реестра.
- Восстановите файлы, которые присутствуют в списке из шага 1 и отсутствуют в Вашей системе, из дистрибутива Windows NT 4.0. Для этого воспользуйтесь утилитой EXTRACT.EXE. Для этого выполните следующие действия для каждого извлекаемого файла:
- Вставьте установочный компакт-диск MS Windows NT 4.0 в устройство CD-ROM.
- Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Программы" и запустите команду "Командная строка".
- Перейдите на логический диск, соответствующий устройству CD-ROM. Например, чтобы перейти на диск D:, наберите команду "D:" (без кавычек).
- Для каждого файла, который необходимо восстановить из дистрибутива, запустите следующую команду:
\i386\expand \i386\ %SystemRoot%\System32\
где - имя сжатого файла (например, "ntvdm.sy_"), - имя восстанавливаемого файла.
Например, чтобы извлечь файл ntvdm.dll, необходимо выполнить следующую команду:
\i386\expand \i386\ntvdm.sy_ %SystemRoot%\System32\ntvdm.sys
- Закройте окно "Командная строка".
- Переустановите последний пакет обновления Service Pack, который был установлен в вашей системе MS Windows NT 4.0.
См. также статью Q222975.
|