|
ID:
|
R11012
|
Product:
|
Windows NT
|
Versions:
|
4.0
|
Operation_Systems:
|
MS Windows NT 4.0 Workstation
|
Last Modified Date:
|
30.07.00
|
|
АННОТАЦИЯ
В данной статье приводится общий обзор методики устранения ошибок, возникающих при установке PCMCIA-модемов в операционной системе Microsoft Windows NT Workstation.
ПРОБЛЕМА
Необходимо установить поддержку PCMCIA-модема в MS Windows NT Workstation 4.0.
В данной статье рассматриваются следующие ситуации, возникающие при установке поддержки PCMCIA-модемов в операционной системе MS Windows NT Workstation 4.0:
- Windows NT не распознает модем, подключенный к системе.
- Программа связи "Гипертерминал" перестает отвечать на запросы (зависает).
- Служба удаленного доступа (RAS) работает некорректно.
- Модем не издает звуковых сигналов при наборе номера.
РЕШЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Некорректное использование редактора системного реестра может привести систему в неработоспособное состояние и потребовать проведения полной переустановки. Поэтому, перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру восстановления системного реестра. Microsoft не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра.
WINDOWS NT НЕ РАСПОЗНАЕТ МОДЕМ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СИСТЕМЕ
Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устанавливаемый модем входит в список оборудования, совместимого с MS Windows NT Workstation 4.0. Данный список можно найти на веб-узле компании Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/hcl. Если устанавливаемый модем не входит в список совместимого оборудования, то компания Microsoft не гарантирует его работоспособность в операционной системе MS Windows NT Workstation 4.0.
- Выключите компьютер перед установкой PCMCIA-модема в разъем PCMCIA-устройств, установите модем и снова включите компьютер.
- Убедитесь в работоспособности устанавливаемого модема при помощи программы диагностики от фирмы-изготовителя модема или воспользуйтесь программой Pcmcmd.exe. Данная программа выводит информацию об устройстве, запрограммированную в нем. Если данная информация не отображается программой Pcmcmd.exe, это может указывать на неисправность модема. Программа Pcmcmd.exe расположена на установочном компакт-диске MS Windows NT Workstation в папке "\Support\Debug\<тип_платформы>", где <тип_платформы> - папка, соответствующая используемой аппаратной платформе (Intel,Alpha,PowerPC).
- Проверьте правильность распознавания системой дополнительного COM-порта, используемого устанавливаемым модемом. Для этого:
- Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Панель управления".
- Откройте элемент Панели управления "Порты". Если в списке установленных COM портов перечислен дополнительный порт, это указывает на правильную инициализацию устанавливаемого модема.
- Проверьте правильность настроек используемых прерываний (IRQ) и адресов ввода-вывода (I/O address) для дополнительного COM порта.Замечание: Рекомендуется использовать стандартные значения используемых прерываний (IRQ) и адресов ввода-вывода (I/O address) для дополнительного COM-порта. Перечень стандартных параметров последовательных портов приведен в таблице в конце данного раздела.
- Убедитесь, что драйвер поддержки PCMCIA устройств загружается при старте операционной системы. Для этого:
- Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Панель управления".
- Откройте элемент Панели управления "Устройства".
- Если драйвер Pcmcia настроен на автоматический запуск но не запустился, проверьте системный журнал на наличие ошибок.
- Некоторые PCMCIA модемы могут не работать в данном компьютере из-за аппаратной несовместимости. Протестируйте модем на другом компьютере для выявления подобной несовместимости.
Стандартные параметры последовательных портов:
Тип порта
|
Обозначение
| I/O address
| IRQ
|
SERIAL1
|
COM1
| 3F8h
| 4
|
SERIAL2
|
COM2
| 2F8h
| 3
|
SERIAL3
|
COM3
| 3E8h
| 4
|
SERIAL4
|
COM4
| 2E8h
| 3
|
|
ПРОГРАММА СВЯЗИ ГИПЕРТЕРМИНАЛ ПЕРЕСТАЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ (ЗАВИСАЕТ)
Для разрешения данного типа проблем проделайте следующие действия:
- Убедитесь, что модем правильно установлен и распознается операционной системой как было указано в разделе " Windows NT не распознает модем, подключенный к системе".
- Отключите режим обмена данными FIFO. Для этого:
- Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Порты".
- Выберите COM порт, соответствующий установленному модему и нажмите на кнопку "Настройка".
- В окне настройки свойств COM порта нажмите на кнопку "Дополнительно" и снимите флажок "Использовать FIFO".
СЛУЖБА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА (RAS) РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО
Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:
- Убедитесь в правильности установки и работы модема с помощью программы "Гипертерминал".
- Проверьте и, при необходимости, замените кабель, соединяющий модем с телефонной линией.
- В случае использования зашумленной телефонной линии уменьшите максимальную скорость устанавливаемого соединения. Для этого:
- Нажмите кнопку "Пуск", выберите в меню пункт "Настройка" и запустите команду "Модемы".
- Выберите установленный модем и нажмите на кнопку "Свойства".
- Перейдите на закладку "Общие" и выберите из выпадающего списка "Максимальная скорость" необходимое значение максимальной скорости.
- Включите запись журнала обмена командами с модемом. Для этого:
- Запустите редактор реестра (regedit.exe).
- Откройте раздел реестраHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters
- Установите для параметра "Logging" значение "1" (без кавычек).
- Перезагрузите компьютер.
- Попытайтесь вновь установить соединение с помощью службы RAS.
- Проверьте журнал соединения "%SYSTEMROOT%\System32\RAS\Device.log" на наличие ошибок, возвращаемых модемом (Здесь "%SYSTEMROOT%" – папка, в которую установлена MS Windows NT Workstation).
МОДЕМ НЕ ИЗДАЕТ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ПРИ НАБОРЕ НОМЕРА
Для разрешения данного типа проблем выполните следующие действия:
- Обратитесь к документации на модем для проверки формы звукового сопровождения набора номера. Некоторые модемы при наборе номера издают серию негромких щелчков.
- Обратитесь к документации на модем для проверки, включен ли динамик модема. Стандартной, поддерживаемой большинством модемов, AT-командой для включения динамика модема является команда "ATM1" (без кавычек).
См. также статью Q131868.
|